​
​
[Вернуться на главную]
Разработка бренда
Название вашего товара
Этапы создания бренда:
​
1. Целеполагание
Анализ миссии компании или организации (предприятия).
Определение места бренда в архитектуре брендов компании или организации.
Определение желаемого состояния бренда (качеств, жизненного цикла, конкурентных преимуществ).
Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI).
​
2. Планирование проекта
Анализ имеющихся ресурсов (финансовых, человеческих, знаний и т. д.).
Определение команды заказчиков, участников и исполнителей.
Определение сроков проекта.
Выявление иных условий или ограничивающих факторов.
​
3. Анализ текущего состояния бренда (только для существующих брендов)
Осведомлённость о бренде у целевой аудитории.
Знание о бренде целевой аудитории.
Отношение к бренду целевой аудитории.
Уровень лояльности к бренду.
Определение соответствия текущего состояния бренда желаемому.
​
4. Анализ рыночной ситуации
Анализ конкурентов (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, методы продвижения, ценообразование).
Анализ предполагаемой целевой аудитории (характеристики, предпочтения). Модели поведения потребителей.
Рынки сбыта (спрос, доля, динамика).
​
5. Формулирование сущности бренда
Миссия, позиционирование и полезность бренда для целевой аудитории.
Индивидуальность: ценности, ассоциации, черты, конкурентные преимущества.
Атрибуты бренда (имя, логотип или фирменный знак, персонаж или герой, шрифт, упаковка и т. д.).
​
6. Стратегия управления брендом
Разработка правил создания маркетинговых материалов и описание процедур по управлению брендом (бренд-бук).
Определение лиц, ответственных за развитие бренда (хранителей бренда).
Разработка плана действий по продвижению бренда (интегрированные маркетинговые коммуникации).
Разработка плана и процедур по мониторингу бренда и оценке эффективности.
​
7. Продвижение бренда — интегрированные маркетинговые коммуникации
Медиаплан.
Изготовление рекламной продукции.
Размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций.
Комплексные программы лояльности.
​
8. Мониторинг бренда и оценка эффективности действий
Мониторинг измеряемых параметров (KPI) бренда, определённых на этапе 1.
Сравнение текущего состояния бренда с желаемым.
Проведение маркетинговых исследований.
Коррекция стратегии или тактики.
Краткое описание товара: цвет, размер, базовые характеристики. Достаточно пары-тройки предложений. Расскажите о том, какую ценность несёт товар/услуга.

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Разработка платформы бренда
Формирование дифференцирующих характеристик бренда
видение и миссия, характер, ценности, тон коммуникации, ценностное предложение, позиционирование компании/продукта.

Ответим на вопросы: Кто вы? Для Кого вы?, Что вы делаете?, Как вы это делаете?

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Разработка фирменного стиля
Название вашего товара
Фирменный стиль – это способ, которым , фирма или предприятие представляют себя публике (например, клиентам и инвесторам, а также сотрудникам).

Это набор элементов, которые маркетологи используют для передачи визуального заявления о бренде потребителям. Такие как, название компании, логотип, слоган, здания, декор, униформу, цвета компании и в некоторых случаях даже внешний вид сотрудников.
Краткое описание товара: цвет, размер, базовые характеристики. Достаточно пары-тройки предложений. Расскажите о том, какую ценность несёт товар/услуга.

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Разработка логотипа
Название вашего товара
Логотип - это центральный элемент сложной системы идентификации, который должен быть функционально распространен на все коммуникации организации. Поэтому разработка логотипов и их включение в систему визуальной идентификации является одним из самых сложных и важных направлений графического дизайна.

Процесс разработки логотипа:
Разработка логотипа включает исследование, концептуализацию, выбор из альтернативных вариантов, уточнение выбранного дизайна, тестирование, принятие, и производство выбранного знака.
Краткое описание товара: цвет, размер, базовые характеристики. Достаточно пары-тройки предложений. Расскажите о том, какую ценность несёт товар/услуга.

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Разработка фирменного стиля
Название вашего товара
Фирменный стиль – это способ, которым , фирма или предприятие представляют себя публике (например, клиентам и инвесторам, а также сотрудникам).

Это набор элементов, которые маркетологи используют для передачи визуального заявления о бренде потребителям. Такие как, название компании, логотип, слоган, здания, декор, униформу, цвета компании и в некоторых случаях даже внешний вид сотрудников.
Краткое описание товара: цвет, размер, базовые характеристики. Достаточно пары-тройки предложений. Расскажите о том, какую ценность несёт товар/услуга.

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Разработка названия
Название вашего товара
Нейминг – процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги, под которым бренд или товар регистрируется и выводятся на рынок, важнейшая часть маркетинговой стратегии компании, неотъемлемая часть позиционирования бренда.
Краткое описание товара: цвет, размер, базовые характеристики. Достаточно пары-тройки предложений. Расскажите о том, какую ценность несёт товар/услуга.

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

OK