Этапы создания бренда: 1. Целеполагание Анализ миссии компании или организации (предприятия). Определение места бренда в архитектуре брендов компании или организации. Определение желаемого состояния бренда (качеств, жизненного цикла, конкурентных преимуществ). Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI). 2. Планирование проекта Анализ имеющихся ресурсов (финансовых, человеческих, знаний и т. д.). Определение команды заказчиков, участников и исполнителей. Определение сроков проекта. Выявление иных условий или ограничивающих факторов. 3. Анализ текущего состояния бренда (только для существующих брендов) Осведомлённость о бренде у целевой аудитории. Знание о бренде целевой аудитории. Отношение к бренду целевой аудитории. Уровень лояльности к бренду. Определение соответствия текущего состояния бренда желаемому. 4. Анализ рыночной ситуации Анализ конкурентов (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, методы продвижения, ценообразование). Анализ предполагаемой целевой аудитории (характеристики, предпочтения). Модели поведения потребителей. Рынки сбыта (спрос, доля, динамика). 5. Формулирование сущности бренда Миссия, позиционирование и полезность бренда для целевой аудитории. Индивидуальность: ценности, ассоциации, черты, конкурентные преимущества. Атрибуты бренда (имя, логотип или фирменный знак, персонаж или герой, шрифт, упаковка и т. д.). 6. Стратегия управления брендом Разработка правил создания маркетинговых материалов и описание процедур по управлению брендом (бренд-бук). Определение лиц, ответственных за развитие бренда (хранителей бренда). Разработка плана действий по продвижению бренда (интегрированные маркетинговые коммуникации). Разработка плана и процедур по мониторингу бренда и оценке эффективности. 7. Продвижение бренда — интегрированные маркетинговые коммуникации Медиаплан. Изготовление рекламной продукции. Размещение рекламной продукции в каналах коммуникаций. Комплексные программы лояльности. 8. Мониторинг бренда и оценка эффективности действий Мониторинг измеряемых параметров (KPI) бренда, определённых на этапе 1. Сравнение текущего состояния бренда с желаемым. Проведение маркетинговых исследований. Коррекция стратегии или тактики.
Краткое описание товара: цвет, размер, базовые характеристики. Достаточно пары-тройки предложений. Расскажите о том, какую ценность несёт товар/услуга.
Разработка платформы бренда
Формирование дифференцирующих характеристик бренда видение и миссия, характер, ценности, тон коммуникации, ценностное предложение, позиционирование компании/продукта.
Ответим на вопросы: Кто вы? Для Кого вы?, Что вы делаете?, Как вы это делаете?
Разработка фирменного стиля
Название вашего товара
Фирменный стиль – это способ, которым , фирма или предприятие представляют себя публике (например, клиентам и инвесторам, а также сотрудникам).
Это набор элементов, которые маркетологи используют для передачи визуального заявления о бренде потребителям. Такие как, название компании, логотип, слоган, здания, декор, униформу, цвета компании и в некоторых случаях даже внешний вид сотрудников.
Краткое описание товара: цвет, размер, базовые характеристики. Достаточно пары-тройки предложений. Расскажите о том, какую ценность несёт товар/услуга.
Разработка логотипа
Название вашего товара
Логотип - это центральный элемент сложной системы идентификации, который должен быть функционально распространен на все коммуникации организации. Поэтому разработка логотипов и их включение в систему визуальной идентификации является одним из самых сложных и важных направлений графического дизайна.
Процесс разработки логотипа: Разработка логотипа включает исследование, концептуализацию, выбор из альтернативных вариантов, уточнение выбранного дизайна, тестирование, принятие, и производство выбранного знака.
Краткое описание товара: цвет, размер, базовые характеристики. Достаточно пары-тройки предложений. Расскажите о том, какую ценность несёт товар/услуга.
Разработка фирменного стиля
Название вашего товара
Фирменный стиль – это способ, которым , фирма или предприятие представляют себя публике (например, клиентам и инвесторам, а также сотрудникам).
Это набор элементов, которые маркетологи используют для передачи визуального заявления о бренде потребителям. Такие как, название компании, логотип, слоган, здания, декор, униформу, цвета компании и в некоторых случаях даже внешний вид сотрудников.
Краткое описание товара: цвет, размер, базовые характеристики. Достаточно пары-тройки предложений. Расскажите о том, какую ценность несёт товар/услуга.
Разработка названия
Название вашего товара
Нейминг – процесс разработки названия бренда для компании, товара или услуги, под которым бренд или товар регистрируется и выводятся на рынок, важнейшая часть маркетинговой стратегии компании, неотъемлемая часть позиционирования бренда.
Краткое описание товара: цвет, размер, базовые характеристики. Достаточно пары-тройки предложений. Расскажите о том, какую ценность несёт товар/услуга.