Сопровождение бренда «Люкс Вода»
Сотрудничество с компанией «Люкс Вода» началось в марте 2014 года.
В процессе работы была разработана новая концепция этикета на всю линейку продукции, произведен рестайлинг логотипа и системы дизайна
(от анг. restyling — модернизация, смена стиля).
Компания «Люкс Вода» является абсолютным лидером по продаже бутилированной питьевой воды.
«Люкс Вода» признана самой вкусной водой в Уральском регионе. Каждый второй купленный литр воды в Челябинске – это «Люкс Вода»! В конце 2016 года этот факт подтвердило международное исследовательское агентство.
Март 2014 начало сотрудничества.
Брендинговая компания КОНАдизайн приняла участие в тендере
на разработку концепции этикета.В холл-тестах победила наша концепция
Апрель – май 2014
доработка концепции до оригинал-макетов и адаптация на всю линейку продукции.
Было/стало
3 л
1 л
19 л
По данным специалистов отдела маркетинга компании «Люкс Вода»,
после вывода на рынок обновленной линейки бутылированной воды с новой этикеткой,
продажи в торговых сетях выросли за расчетный период на 40%
в категориях продукции ПЭТ 0.5, 1.0, 1.5 л.
Бутылка с новой этикеткой на полках в магазинах стала более заметна и узнаваема.
Рестайлинг логотипа
В рамках проекта осуществлён рестайлинг логотипа и сформирована системы дизайна, что способствовало узнаваемости бренда на рынке.
Для сохранения узнаваемости при обновлении логотипа, было принято решение сохранить знак в виде летящей капли. Капля, на тот период, являлась самым узнаваемым элементом фирменного стиля.
Благодаря системному подходу к проектированию визуальных коммуникаций бренда, удалось добиться целостности восприятия и узнаваемости прочих элементов дизайна: цвета, шрифта, стилевых элементов.
Было/стало
Результаты нашей работы
Сотрудничество с 2014 года
Работа ведется более 1400 дней
Увеличение продаж
После вывода на рынок
бутылированной воды с новой этикеткой,
продажи в торговых сетях выросли на 40%
в категориях продукции ПЭТ 0.5, 1.0, 1.5 л.
Новый логотип
Осуществлен рестайлтнг логотипа,
уточнена форма и пропорции
Систематизация
За период сотрудничества в бизнес-процесс работы
компании внедрена система дизайна
Сопровождение
Разработано более 400
рекламных материалов
2014-2015
Сформирована концепция оформления наружной рекламы, обновления вывесок и точек продаж,
деловой документации, рекламной полиграфии.
Концепция оформления точек продаж
Концепция оформления транспорта
Дизайн рекламной полиграфии
2016 - 2017
Сопровождение бренда «Люкс Вода» на регулярной основе.
Корректировка системы дизайна. Внедрение новых концептов в рекламно-маркетинговые материалы, наружную рекламу, оформление точек продаж, оформление транспорта и пр. Формирование визуальной концепции «Люди из воды», в концепциях «Любимый вкус жизни» и «Потому что лучшая».
Отзыв о нашей работе
Перемота Анна Владимировна
Руководитель отдела маркетинга
компании «Люкс Вода»
«В 2014 году в связи с выросшей конкуренцией на рынке бутылированной воды мы решили сделать этикетку более современной и заметной на полках в магазинах.
Для работы привлекли несколько подрядчиков, которые предложили свои варианты. Мы провели hаll-test. Посетители обычного супермаркета выбрали самую привлекательную этикетку. Так был выбран вариант дизайна этикетки от брендинговой компании «КОНАдизайн». В процессе работы понравилось все: дизайнеры генерировали новые идеи и делились ими. Порадовал высокий уровень профессионализма, оперативность и вовлеченность в процесс работы, умение слышать и предлагать решения. Все обсуждалось, а лучшие решения внедрили в концепцию этикетки.
В результате после вывода на рынок обновленной линейки бутылированной воды с новой этикеткой, продажи
в торговых сетях за расчетный период выросли на 40% в категориях продукции ПЭТ 0.5, 1.0, 1.5 л.».