Сопровождение бренда «Люкс Вода»

Сотрудничество с компанией «Люкс Вода» началось в марте 2014 года.

В процессе работы была разработана новая концепция этикета на всю линейку продукции, произведен рестайлинг логотипа и системы дизайна
(от анг. restyling — модернизация, смена стиля).

Компания «Люкс Вода» является абсолютным лидером по продаже бутилированной питьевой воды.
«Люкс Вода» признана самой вкусной водой в Уральском регионе. Каждый второй купленный литр воды в Челябинске – это «Люкс Вода»! В конце 2016 года этот факт подтвердило международное исследовательское агентство.


 

Март 2014 начало сотрудничества.
Брендинговая компания КОНАдизайн приняла участие в тендере
на разработку концепции этикета.В холл-тестах победила наша концепция
Апрель – май 2014
доработка концепции до оригинал-макетов и адаптация на всю линейку продукции.

 

Было/стало

3 л

1 л

19 л

По данным специалистов отдела маркетинга компании «Люкс Вода»,
после вывода на рынок обновленной линейки бутылированной воды с новой этикеткой,
продажи в торговых сетях выросли за расчетный период на 40%
в категориях продукции ПЭТ 0.5, 1.0, 1.5 л.

Бутылка с новой этикеткой на полках в магазинах стала более заметна и узнаваема.

Рестайлинг логотипа

В рамках проекта осуществлён рестайлинг логотипа и сформирована системы дизайна, что способствовало узнаваемости бренда на рынке.

Для сохранения узнаваемости при обновлении логотипа, было принято решение сохранить знак в виде летящей капли. Капля, на тот период, являлась самым узнаваемым элементом фирменного стиля.

Благодаря системному подходу к проектированию визуальных коммуникаций бренда, удалось добиться целостности восприятия и узнаваемости прочих элементов дизайна: цвета, шрифта, стилевых элементов.

 

Было/стало

Результаты нашей работы

Сотрудничество с 2014 года

Работа ведется более 1400 дней

Увеличение продаж

После вывода на рынок 
бутылированной воды с новой этикеткой,
продажи в торговых сетях выросли на 40%

в категориях продукции ПЭТ 0.5, 1.0, 1.5 л.

Новый логотип

Осуществлен рестайлтнг логотипа,
уточнена форма и пропорции

Систематизация

За период сотрудничества в бизнес-процесс работы
компании  внедрена система дизайна

Сопровождение

Разработано более 400
рекламных материалов

2014-2015
Сформирована концепция оформления наружной рекламы, обновления вывесок и точек продаж,
деловой документации, рекламной полиграфии.

Концепция оформления точек продаж

Внешнее оформление
Внутреннее оформление

За период сотрудничества у компании «Люкс Вода» значительно увеличилось количество фирменных магазинов
на территории Челябинска и Челябинской области в Екатеринбурге и Кургане.
Динамика развития розничной сети показала рост почти в 2 раза за период с 2014 по 2017 год.

 

Концепция оформления транспорта

Дизайн рекламной полиграфии

2016 - 2017
Сопровождение бренда «Люкс Вода» на регулярной основе.
Корректировка системы дизайна. Внедрение новых концептов в рекламно-маркетинговые материалы, наружную рекламу, оформление точек продаж, оформление транспорта и пр. Формирование визуальной концепции «Люди из воды», в концепциях «Любимый вкус жизни» и «Потому что лучшая».

Концепция оформления точек продаж

Концепция оформления транспорта

Дизайн деловой документации и рекламной полиграфии

Отзыв о нашей работе

Перемота Анна Владимировна

Руководитель отдела маркетинга
компании «Люкс Вода»

«В 2014 году в связи с выросшей конкуренцией на рынке бутылированной воды мы решили сделать этикетку более современной и заметной на полках в магазинах.
Для работы привлекли несколько подрядчиков, которые предложили свои варианты. Мы провели hаll-test. Посетители обычного супермаркета выбрали самую привлекательную этикетку. Так был выбран вариант дизайна этикетки от брендинговой компании «КОНАдизайн». В процессе работы понравилось все: дизайнеры генерировали новые идеи и делились ими. Порадовал высокий уровень профессионализма, оперативность и вовлеченность в процесс работы, умение слышать и предлагать решения. Все обсуждалось, а лучшие решения внедрили  в концепцию этикетки.
В результате после вывода на рынок обновленной линейки бутылированной воды с новой этикеткой, продажи
в торговых сетях за расчетный период выросли на 40% в категориях продукции ПЭТ 0.5, 1.0, 1.5 л.».

 

Наверх