Процесс
Кейсы

Эксперты

Контакты

+7 (351) 248-81-19

Маршрутная карта
развития

для B2B компаний

Разработка стратегии

Определим стратегию развития
вашего бизнеса в видимой перспективе

должен начинаться на +7
Получите шаблон маршрутной карты
01
02
03
Выявим проблему
Составим
план действий
Найдем
решение

Разработка маршрутной карты необходимо если:
Вы потеряли стратегическое видение 
и не понимаете, как развиваться в новых экономических условиях?

 В итоге вы получите маршрутную карту развития компании
Подробный пошаговый план действий по реализации стратегии, 
который будет учитывать ваши возможности, возможности рынка, 
риски и конкурентное окружение

Для каких B2B компаний
мы делаем маршрутную карту 

Мы сотрудничаем с компаниями малого и среднего бизнеса в следующих отраслях:

Переработка сырья

Машиностроение

Металлургия

Химическая
промышленность

Производство промышленного оборудования

Производство запчастей

Транспорт

Проектирование объектов инфроаструктуры

Электро сети

3этап

План развития. Маршрутная карта
Формируем план реализации выбранной стратегии, ставим задачи

B2B Strategic plan

Результат: вы получаете план действий с четко сформулированными задачами
(маршрутную карту развития), плюс инструкцию по методам реализации задач
и инструкцию по KPI

1. Постановка задач

Сформируем иерархический список задач. Определим как задачи соотносятся друг с другом.

2. Рамки изменений

Зафиксируем рамки. Определим что будет предметом изминений и проработки. Ответим на вопрос: что мы будем, а что не будем затрагивать в процессе реализации стратегии?

3. Ресурсы

Определим ресурсы для реализации задач: команда, финансы, инфраструктура, оборудование). Ответим на вопрос: Как мы будем достигать цель и какими средствами?

4. Методы и инструменты

Определить методы и инструменты для эффективного решения задач (Составим инструкции по методам) Ответим на вопрос: что будем применять для реализации?

5. Определение KPI

Определим KPI (ключевые показатели эффективности). Составим инструкции. Ответим на вопрос: что будет результатом выполненных задач?

6. План действий

Составим маршрутную карту. Пошаговый план действий по реализации задач в соответствии с выбранной стратегии

2этап

Определяем ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ.
Выбираем пути развития
Выбираем стратегию и ставим цели

B2B Strategic way

Результат: Вы получаете отчет по выбранной стратегии (Описание выбранной
стратегии, цели в соответствии со стратегией, иерархия целей)

1. Воркшоп. Методы и инструменты

На воркшопе знакомим команду заказчика с методикой и инструментами определения стратегии и формирования целей Поймем: Как выбрать стратегию? Виды стратегии? Как сформулировать цели?

2. Аналитика и выводы

Проанализировать: компанию/продукт, рынок, конкурентов, аудиторию. Сформируем общие выводы

3. Выбор стратегии

Оценим все возможные стратегические пути развития и выберем приоритетный: бизнес-стратегия; маркетинговая стратегия; бренд-стратегия

4. Описание стратегии

Опишем выбранную стратегию (понимание целевого сотояния в обозримой перспективе) Реальные цели которых нужно достичь для реализации стратегии. Определить иерархию целей
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

1этап

Проводим глубокую бизнес-диагностику
Выявляем проблему, ищем причину изменений
Формирование маршрутной карты основано на авторской методике
©Алгоритм формирования стратегии долгосрочного развития для B2B компаний
Остались вопросы, закажите консультацию

B2B Strategic diagnostics

Результат: вы получаете диагностическую карта с выводами по текущему
состоянию бизнес-модели и продукту

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

1. Установочная встреча

На установочной встрече знакомим команду заказчика с процессом проведения диагностики, настрои систему координат между заказчиком и исполнителем.
Поймем: Что будем делать? Зачем это нужно? На что это влияет? Какой будет результат? Как оценить результат?

2. Внутренняя диагностика

Проведем внутреннюю диагностику бизнеса, продукта. Определим объект изменений: компания, продукт, бренд. Определим ключевые проблемы или предпосылки к изменениям: какие факторы демонстрируют необходимость изменений? Определим внутренние возможности бизнеса: ресурсы, источники, преимущества

3. Внешняя диагностика

Проведем внешнюю диагностику бизнеса, продукта. Определим ключевые проблемы или предпосылки к изменениям: Какие факторы демонстрируют необходимость изменений?

4. Выводы

Сформулируем выводы. Зафиксируем видение собственника (ключевую проблему и истинные потребности). Как будет выглядеть идеальный результат изменений. (Ответим на вопрос: чего хотим достичь в перспективе?)

Инвестируя в стратегию, компании получают не менее 100 рублей дохода на каждый вложеный рубль 

Эти инвестиции сопоставимы с капитальными затратами на производство,
не более 1% от предполагаемых финансовых результатов 

Стратегия для Проектного бюро
«Комплексная безопасность»
Реализованные проекты
Формирование стратегии
и план действий
(май-сентябрь 2021 г.)
Что было сделано:
В результате:
1. Запущено новое направление по проектированию в программном комплексе информационного моделирования зданий REVIT; 2. Определены приоритетные направления развития такие как: школа стажеров, консультационная поддержка, негосударственная экспертиза и генподрядное проектирование; 3. Запущен процесс по настройке организационной структуры и внедрению CRM-системы. 
Проанализированы: продуктовый портфель, ёмкость рынка, целевая аудитория и конкуренты
Сформулирован набор выгод для всех типов клиентов
Проверена действующая 
бизнес-модели по модели
4-х действий
должен начинаться на +7
Получить кейс
01
02
03
Определена стратегия и цель до 2025 году
Сформулированы цели и задачи 
Составлен пошаглвый план действий по реализации стратегии 
04
05
06
В 2021 году совокупный оборот компании превысил плановые показатели, а прибыль увеличилась более чем в два раза.

Стратегия для региональной топливной компании PRICE

Формирование стратегии и  брендинг
(2019-2020 гг.)
должен начинаться на +7
Получить кейс

Проанализированы  
продукт, рынок, целевая аудитория и  конкуренты

Сформулирован набор выгод для всех типов клиентов

1. Сформирована позиционирование и платформа бренда и создан новый дизайн; 2. Запущен процесс по переоформлению всех заправочных станций сети; 3. Внедрены новые сервисные модели, формы лояльности, и правила обслуживания; 4. Составлен план коммуникационной стратегии; 5. Переосмыслен сайт и социальные сети, запущена радиореклама

В 2021 году выручка компании выросла более чем на 40%
в отчетный период, относительно предыдущего года

Поставлены
цели и задачи

Составлен пошаглвый план действий по реализации бренд-стратегии

Что было сделано:
Результат:
ПОЧЕМУ стоит обратиться именно к нам?
Более 20 лет
опыта
Совокупный практический опыт команды экспертов более 20 лет в управлении и продвижении B2B компаний
Важнейшие
компетенции
Маркетинг, брендинг, стратегия, коммуникации, аналитика, исследования, управление командами и проектами, создание новых продуктов, формирование оргструктуры и бизнес-процессов, внедрение технологий и оптимизация
текущей деятельности
Направления
деятельности
Поставки промышленного оборудования, энергетика, производство продуктов питания, добыча полезных ископаемых
и их переработка, инжиниринг
и проектирование, услуги в В2В
Компании из B2B сектора скоторыми мы работали
Наши эксперты
Мухин Константин 
Управляющий партнер агентства стратегического маркетинга «ФАКТОРИТЕТ»
Эксперт в корпоративном брендинге, бренд-дизайне, стратегии развития и проектном управлении
В брендинге с 2007 г.
Мухина Наталья 
Управляющий партнер агентства стратегического маркетинга «ФАКТОРИТЕТ»
Эксперт в анализе данных и формировании стратегии развития
В бизнес-управлении и маркетинге с 2007 г.
должен начинаться на +7
Оставьте заявку на персональную консультацию
Этапы
Вы оставляете
онлайн заявку
на сайте
Наш менеджер связывается с вами
и уточняет детали
Выполняем работу
по договору
Подписываем договор,согласовываем условия оплаты
Готовим коммерческое предложение
в течение 1 дня

География наших клиентов: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Магнитогорск, Екатеринбург, Астрахань

РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ




Закажите разработку стратегии  и маршрутную карту развитя для своей компании  

должен начинаться на +7

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Позвоните нам

Есть вопросы?
Ответим на все, что интересует

 +7 (351) 248-81-19
 

work@konabrand.ru

Напишите нам

Есть идея или предложение?

Обязательно рассмотрим

ИП Мухина Н. В.
ОГРНИП: 315745300007064, ИНН: 745300483602

Политика конфиденциальности
Наверх