В рамках этой методики мы работаем над каждым проектом.
Именно это позволяет нашим клиентам продвигать свой бизнес даже при ограниченных бюджетах
ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?
1
Диагностика и аналитика
1. Диагностируем проблему (Фиксируем текущее состояние и видение клиента)
2. Определяем объект изменений/инноваций и ожидаемый результат
3. Анализ причин и предпосыдлк (продукт, потребители, конкурентное окружение, рыночночная ситуация)
4. Делаем выводы о внешней и внутренней среде
5. Формулируем гепотезу позиционирования
2
Стратегия и планирование
1. Определяем стратегический вектор развития
2. Определяем бизнес-модель
3. Определяем целеполагание, формулируем цели
4. Прорабатываем маршрутную карту развития
3
Реализация и развитие
1. Создаем условия для развития и эффективных коммуникаций
2. При помощи метафоры переводим суть продукта в образную плоскость восприятия
3. Определяем позиционирование и формируем платформу бренда
4. Создаем идентификацию бренда (имя, слоган, лготип, фирменный стиль, ситсему дизайна)
5. Разработаем инструменты по управлению брендои и коммуникациями, создадим регламенты — руководства по управлению брендом
6. Определим коммуникационную стратегию
7. Настроим необходимые каналы офлайн и онлайн коммуникаций
8. Внедрим и осуществим администрирование и сопровождение всех разработкок
Доносим ценность продукта
до клиентов наших клиентов
Узнайте почему бренд
помогает продавать
Получите ссылку на видео с мастер-класса
Натальи Мухиной «Брендинг для малого бизнеса
или как бренд помогает продавать»