Мы работаем со средним и малым бизнесом с 2007 года.
Поэтому именно для вас мы разработали собственную методику
работы над  проектами


«Три слоя создания сильного бренда»

Получить ссылку на запись мастер-класса

В рамках этой методики мы работаем над каждым проектом.
Именно это позволяет нашим клиентам продвигать свой бизнес даже при ограниченных бюджетах

ПОЧЕМУ ЭТО РАБОТАЕТ?

1

Диагностика и аналитика

1. Диагностируем проблему (Фиксируем текущее состояние и видение клиента)

2. Определяем объект изменений/инноваций и ожидаемый результат
3. Анализ причин и предпосыдлк (продукт, потребители, конкурентное окружение, рыночночная ситуация)

4. Делаем выводы о внешней и внутренней среде
5. Формулируем гепотезу позиционирования

2

Стратегия и планирование

1. Определяем стратегический вектор развития
2. Определяем бизнес-модель
3. Определяем целеполагание, формулируем цели
4. Прорабатываем маршрутную карту развития

3

Реализация и развитие

1. Создаем условия для развития и эффективных коммуникаций
2. При помощи метафоры переводим суть продукта в образную плоскость восприятия
3. Определяем позиционирование и формируем платформу бренда
4. Создаем идентификацию бренда (имя, слоган, лготип, фирменный стиль, ситсему дизайна)

5. Разработаем инструменты по управлению брендои и коммуникациями, создадим регламенты — руководства по управлению брендом
6. Определим коммуникационную стратегию
7. Настроим необходимые каналы офлайн и онлайн коммуникаций
8. Внедрим и осуществим администрирование и сопровождение всех разработкок


Доносим ценность продукта 
до клиентов наших клиентов

Узнайте почему бренд
помогает продавать





Получите ссылку на видео с мастер-класса 
Натальи Мухиной «Брендинг для малого бизнеса
или как бренд помогает продавать»

должен начинаться на +7

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Наверх